Основной задачей проекта "Будущее Сейчас" было изложить видение народной платформы для развивающейся экосистемы так называемых "cultural creatives" (или как я называю по-русски "обществорцев"). Наше видение было выражено в виде бизнес-предложения, т.к. мы надеялись, что нам удастся запустить предприятие и бизнес. Время показало, что ещё рано зачинать подобные предприятия,  и поэтому мы двигаемся к цели иными путями: более длинными, но жизнеспособными.

Наша команда:


/Андрей, 17 марта 2014:/ Здесь я бы хотел поделиться своим мнением.

Большинство обществорцев (и я вхожу в их число) сильно переоценивают собственные возможности для того, чтобы заниматься обществором, т.е. развитием культуры и общества, делами общественной в целом значимости. Им критически не хватает адекватного образования, особенно в области социологии, в том числе экономики, психологии и т.п. Также множество людей подвержены таким явлениям в психике, как: эгоцентризм, одержимость, самонадеянность, тщеславие, нечестность с самим собой.

Т.е. есть две крайне важных стороны собственного развития как обществорца:

  1. социологическое образование (разбираться вообще в том что происходит вокруг в обществе)
  2. психическое или духовное развитие (разобраться со своим эгоцентризмом, различными одержимостями, преодолеть самонадеянность и стать предельно честным с самим собой)


Также я бы хотел обратить ваше внимание на следующие образовательные материалы. Это постановочные материалы учебного курса "Основы Социологии", альтернативного стандартным.

http://dotu.ru/2010/04/10/20100410-bases-of-sociology_full/

Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.

Однако, если исходить из того, что назначение науки — решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому не-адекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения — как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.

Поэтому авторы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса «Основы социологии».

В настоящее время завершены и публикуются первые три части названного курса. Часть 4 находится в работе и будет опубликована по её завершении.

* * *

Также я приглашаю ознакомиться с так называемыми концептуальными технологиями в группе ВКонтакте http://vk.com/conceptlab

-- Андрей


Для запроса полной копии бизнес-предложения "Будущее Сейчас" свяжитесь со мной по емейлу andrei@thefuturenow.org

Содержание документа (жирным выделены секции отсутствующие на этом веб-сайте):

1   Краткое введение                     1

2   Концептуальный обзор                 3

2.1.   О платформе                           4

2.2.   О бизнесе и организации               7

2.3.   О пионерском подразделении            11

2.4.   О финансовом подразделении            16

3   Обзор Народной Платформы             17

3.1.   IT-платформа Web 3.0                  17

3.2.   Интернет-портал                       18

3.3.   Интегрированный общественный центр    21

4   Обзор бизнеса и рынка                24

4.1.   Сетевой эффект                        24

4.2.   Рынок и конкуренция                   25

4.3.   Три главных сложности                 26

5   Обзор организации и её развития      28

5.1.   Наша команда                          28

5.2.   Географическое положение              30

5.3.   План развития                         31

6   Обзор ситуации на мировой арене      33

6.1.   Беспомощность элит                    33

6.2.   Что такое глобализация?               35

6.3.   Закон времени                         38

6.4.   Итоговый разбор                       42